Субару
Среди всех японских автомобилей Субару (Subaru), которые к нам вставали на ремонт АКПП обнаруживались испорченные втулки, неисправные регуляторы давления, и вообще проблемы с гидравлической системой автомобиля. Водители замечали изменения в привычной работе АКПП машины, необычные рывки, что служило поводом для обращения в автомастерскую по ремонту автоматических коробок передач. При этом нельзя сказать, что ремонт АКПП Субару является более сложным и дорогим, чем у других марок. Субару просто не получила бы тогда большого распространения во всем мире. Об этом косвенно говорит и модельное разнообразие: 1400, 1600, 1800, B9 Tribeca, Baja, Brat, BRZ, Dex, Dias, Exiga, Forester, Forester tS, GF, GL, Impreza, Justy, Legacy, Loyale, Outback, Pleo, R1, R2, Ractis, Station Wagon, SVX, Tribeca, XT, XT6.