Ремонт гидротрансформатора
Не смотря на всю надежность гидротрансформаторов, бывают случаи, когда их приходится ремонтировать. Конечно, недобросовестные автосервисы вам предложат сразу же замену. Но если можно произвести ремонт гидротрансформатора, зачем его менять? Ответ прост: меньше работы, больше денег. Такой подход не относится к АККП МАСТЕРС.
Ремонт гидротрансформатора начинается с разрушающих действий в отношении корпуса, так как времена, кода его половинки стягивались болтами прошли, это устройство не разборное. Заканчивается ремонт сложной сборкой путем сварки. Сделать это нужно так, чтобы соблюсти балансировку и герметичность. Это сложно, прямо скажем, но можно. Если мастерская берется за такую работу, то это уже говорит об уровне профессионализма. В остальном ремонт гидротрансформатора прост и сводится к прочистке, дефектовке внутренних деталей, замене испорченных и изношенных и профилактическим заменам.
Как понять нуждается ли гидротрансформатор в ремонте или нет? Это выясняется в ходе диагностики АКПП. Если Вы обратились с жалобами на рывки и вибрации, то вполне возможно причина кроется именно в нем. Строение гидротрансформатора относительно простое. Насосное колесо, соединенное с двигателем автомобиля, турбинное колесо, соединенное с ведущим валом АКПП, реактор между ними, обжимная муфта, внутри происходит циркуляция масла, в результате которой и передается крутящий момент. Гениальная конструкция, которая позволила обойтись без педали сцепления, добавила плавности при изменении скорости. Так вот, если обгонную муфту заклинило или произошла ее разблокировка, то Вам придется посетить авторемонтную мастерскую. Мелкий ремонт гидротрансформатора по стоимости в разы дешевле замены, так что есть резон.