akpp-masters.ru

8 (495) 928-47-48

Замена масла

Немного о замене масла в АКПП. Так уж повелось, что это выражение получило народную популярность. Хотя, конечно же, все понимают, что подразумевается жидкость АТФ (ATF). Так вот, каждому водителю автомата должно быть известно, как часто требуется делать замену, а на самом деле не замену, а всего лишь обновление, так как на 100% это сделать практически невозможно. Если же такая информация отсутствует, то ее бы не мешало раздобыть. Загляните в мануал по вашему автомобилю или проконсультируйтесь у мастера по ремонту АКПП. Если замена предусмотрена, то ее желательно своевременно выполнять, дабы не подвергать коробку риску выхода из строя. Своевременно – это значит через определенное количество км пробега авто. Опять же, лучше не брать эти цифры по рекомендации дяди Васи, или с какого-нибудь форума “примерно”, а выяснить точно и конкретно под вашу трансмиссию. Не советуем делать это своими силами. Простота операции обманчива. Вы, однозначно, потеряете в качестве, поверьте. Лучше довериться профессионалам АКПП-МАСТЕРС.

А зачем вообще нужно это масло в АКПП? Масло АТФ через гидротрансформатор связывает двигатель автомобиля с АКПП (передача крутящего момента), обеспечивает смазку внутренних деталей, в гидравлической системе играет роль рабочего тела, является частью системы охлаждения, устраняет продукты фрикционного износа путем их отвода. В общем, это жизненно важный компонент.

К выбору масла нужно подойти серьезно. Тут не пригодно масло для МКПП (механической коробки передач), да и среди масел под автоматы нужно знать, что выбрать. На выбор есть три типа. Синтетические, полусинтетические и минеральные АТФ. Последние распространены больше всего. При замене рекомендуется использовать оригинальное масло, либо очень близкое по своему составу.