akpp-masters.ru

8 (495) 928-47-48

Ремонт гидроблока

Ремонт гидроблока АКПП – вывод, который часто следует после проведения дефектовки. Вообще, гидроблок – это главная часть системы гидравлического управления автоматической коробки передач. На ряду, с гидротрансформатором и планетарным редуктором является одним из трех китов, на которых строится АКПП. Так же в некоторых источниках можно встретить названия гидроблока такие, как: гидравлический блок, гидромодуль, клапанная коробка, клапанная плита и т.п., что в сущности одно и то же. Основная функция гидроблока заключается в формировании давлений потоков масла и их распределении с помощью различных клапанов. О каких давлениях идет речь? Давление основной магистрали, клапана-дросселя (TV), регулятора скорости, питания гидротрансформатора, системы смазки и охлаждения. Для каждого состояния движения автомобиля они должны быть оптимальны, то есть их значения не постоянны во времени. Если это не будет обеспечено, то со временем станут проявляться последствия некорректной работы, а именно толчки, удары, пробуксовки. Как только что-то из этого списка обнаружилось – сразу в ремонт! Запущенный случай со сломанного гидроблока сулит Вам уже полную замену всей коробки. А начинается все из-за экстремальных режимов вождения, перегрева масла и его потерей своих свойств. Конечно, этим все не ограничивается, есть и другие причины. В зависимости от типа коробки и сложности работ варьируется цена на ремонт гидроблока. АКПП МАСТЕРС предлагает выгодные ценовые решения на комплексный ремонт АКПП. Уточните условия на страничке стоимость, либо по телефону 8 (495) 928-47-48.